В данной статье компания SEOMETRIA предлагает Вам ознакомиться с алгоритмом Яндекса «Минусинск», а так же узнать, об уже изживших себя, «устаревших», и совершенно не действенных методах продвижения Вашего сайта, благодаря которым Вы можете попасть под санкции, а так же пустить Ваш бюджет на совершенно пустые способы. Не стоит забывать, что мы с Вами напрямую зависим от выдачи поисковиков, поэтому обязательно должны следить за различными нововведениями и изменениями поисковых систем, особенно Яндекса, в котором очень легко получить бан и попасть под АГС.
Итак, алгоритм «Минусинск». В первую очередь, он предназначен для того, чтобы бороться со ссылочным спамом. Таким образом, сайты, которые используют для своего продвижения Seo-ссылки. Как заявляет сам Яндекс : «сайты, использующие для продвижения Seo-ссылки, могут ранжироваться ниже. Подобные ограничения могут существенно снизить трафик на срок до нескольких месяцев». Но действительно ли это так? С уверенностью отвечаем — нет! Не нужно тешить себя надеждами, что если у Вас получится сделать раскрутку сайта с помощью ссылок (что мало вероятно), Вы получите всего лишь снижение ранжирования в поисковой системе. На словах — это возможно и так. Но судя по волнам банов, которые на сегодняшний день проводит Яндекс благодаря алгоритму «Минусинск», сайты теряют огромное количество позиций из поисковой выдачи и не возвращаются гораздо дольше, чем через 3 месяца.
Есть еще одна важная особенность алгоритма — он никаким образом не учитывает траст Вашего сайта, его оформление и юзабилити, его отличную посещаемость, хорошие размеры и прекрасную структуризацию. Каким бы прекрасным не был Ваш сайт — Яндексу совершенно нет до этого дела. Под фильтры могут попасть все, кто был неосторожен в продвижении с помощью ссылочной массы.
И не забывайте стоит забывать о том, что сайты, которые уже попали под фильтры «Минусинска» потеряли огромную долю трафика из Яндекса.
Подведем своеобразный итог. Минусинск — это алгоритм направленный на борьбу со ссылочным спамом. Яндекс считает, сео-ссылки искажают качественную авторитетность сайтов, что в свою очередь негативно влияет на экосистему интернета. Возможно вы слышали, о том что в рекламе Яндекса появилась четвертая позиция. Но задумайтесь, не влияет-ли эта самая реклама большую роль для обычных пользователей, которые в 80 % случаев кликают на первую ссылку, а где-то, под рекламой, находится хороший и абсолютно релевантный сайт для данного пользователя. Такая экосистема интернета очень сомнительна.
На сегодняшний день ссылочный метод давно пора забыть. Будущее продвижения — это поведенческие факторы ранжирования, продвижение с помощью которых вы найдете в компании SEOMETRIA. Мы искренне надеемся, что данная информация была для вас полезна.
Компания SEOMETRIA