Компания SEOMETRIA предлагает Вам список часто употребляемых терминов. Мы искренне надеемся, что данная информация окажется для Вас полезной.
Глубина просмотра — один из поведенческих факторов, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайтов. Выражается в количестве страниц, открытых пользователем в течение одного посещения.
Естественный трафик — это реальные посетители, перешедшие на ваш сайт самостоятельно, в результате органического поиска или набрав адрес сайта в браузере.
Индексирование — процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для поиска информации на проиндексированных сайтах.
Капча — компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
Кликабельность — см. CTR.
Ключевые слова — это слова или словосочетания, которые помогают поисковым системам (ПС) определять тематику статьи или применяются для создания в тексте анкоров (активных ссылок).
Контент — информационное содержание сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.), а также книги, газеты, сборники статей, материалов и др.
Мета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые содержат, например, описание страницы, ключевые слова страницы, информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
Мобильная версия — это отдельный полноценный проект с разработкой специального дизайна, с оптимизацией контента и проработкой юзабилити. Мобильный сайт создается с применением гибких технологий: подвижной структуры, мобильных изображений и возможности использования специфических функций устройств.
Оптимизация сайта — это комплекс мер, направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.
Перелинковка — связывание ссылками различные страницы сайта.
Поведенческие факторы — это совокупность действий посетителей на определенном сайте.
Поисковая система — это аппаратно-программный комплекс, который предназначен для осуществления функции поиска в интернете.
Поисковая выдача — это ответ поисковой системы на ключевой запрос пользователя.
Поисковый запрос — это последовательность символов, которую пользователь вводит в поисковую строку, чтобы найти интересующую его информацию. Формат поискового запроса зависит как от устройства поисковой системы, так и от типа информации для поиска.
Ранжирование — это процесс упорядочивания информации, согласно таким критериям, как авторитетность, респектабельность, релевантность.
Семантическое ядро — это база поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения.
Таргетинг — это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям (географический, социально-демографический и др.), и донести до нее рекламную информацию.
Трафик сайта — это общее количество пришедших на сайт посетителей из определенных источников за установленный временной период.
Юзабилити — простое и удобное использование веб-ресурса посетителями.
CTR — (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) определяется, как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
Description — мета-тег, предназначен для создания краткого описания страницы. Его содержимое может использоваться поисковыми системами для формирования сниппета. Данный тег не влияет на внешний вид страницы, так как является служебной информацией.
Title — это заголовок html-документа. Title почти всегда используется в результатах поисковых систем. На данный момент, он очень важен для классического SEO и для привлечения внимания в социальных сетях. Основное предназначения тега Title, это точное и краткое описание содержания контента страницы.
SEO-ссылка - это ссылка, которая предоставляется исключительно в целях улучшения позиций сайта в поисковых системах.
Траст сайта — это доверие к сайту со стороны поисковых систем, которое значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска.
АГС — это фильтр поисковой системы «Яндекс», который минимизирует постороннее влияние на результат выдачи поисковой системы. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.