Для начала, стоит разобраться что такое внутренняя seo оптимизация сайта.
Во-первых - это баланс, совокупность всех средств, которые направлены на определение требований поисковых систем.
Во-вторых - это оптимизация, т.е. улучшение, приведение сайта в состояние, которое соответствует этим требованиям.
Внутренняя оптимизация - важнейшая составляющая для продвижения сайта в поисковых системах.
В SEO оптимизации можно выделить несколько основных моментов:
Составление семантического ядра — это набор поисковых слов и устойчивых словосочетаний, которые наиболее точно отражают тематику и вид деятельности сайта, и подобраны специально для его продвижения.
Оптимизация текстового содержания. В первую очередь, контент, который Вы размещаете на сайте должен быть уникальным. Так же, очень важно использовать в тексте ключевые слова, но обратите внимание, что ключевых слов (фраз) должно быть не более 8% от всего содержимого страницы, иначе поисковые машины могут расценить это как спам. Еще, не стоит забывать и о визуальной информации. Работа с изображениями — очень важная часть SEO оптимизации. Картинки должны соответствовать тематике текста. В атрибуты изображения необходимо вписывать ключевые слова. Еще один интересный момент — это то, что вокруг изображения, количество ключевиков должно быть выше.
Использование <МЕТА-тегов> — это один из важнейших этапов внутренней оптимизации, т. к. поисковые машины используют эти тэги при показе результатов поисковой выдачи.
Перед тем, как писать мета-теги для страниц сайта, стоит изучить поисковую выдачу по главным продвигаемым запросам. Оценить, как написаны мета-теги у конкурентов, какие запросы они используют. Попробуйте сделать title и description привлекательнее, чем у них.
Внутренняя перелинковка страниц — это расположение ссылок внутри сайта, для перехода с одной его страницы на другую. Внутренние ссылки помогают распределять ссылочный вес между всеми страницами сайта.
Карта сайта — нужна для того, чтобы каждая страница вашего ресурса проиндексировалась. На ней должны быть отображены все ссылки сайта.
Лишь после того, как будет выполнена вся вышеперечисленная работа, можно будет перейти от внутренней оптимизации к внешней.