Оптимизация
Для того, чтобы корректно начать продвижение с помощью поведенческих факторов, Вы должны поставить конкретную цель. Приведем несколько простых примеров:
Допустим, Вы хотите продвинуть сайт по запросу «пластиковые окна минск», но Вашего сайта нет в ТОП20 выдачи. В данной ситуации, Вам следует добавить те запросы, включающие данный запрос, по которым Ваш сайт находится в пределах ТОП20: «пластиковые окна минск дешево», «пластиковые окна минск okna», «пластиковые окна минск okna.by», «пластиковые окна минск 375xx-xxx-xx-xx» и т. д. Самое главное в данной ситуации — это выделение МАКСИМАЛЬНОГО количества запросов и пуск по ним трафика — 1 переход в день.
Вы хотите продвинуть сайт по запросу «пластиковые окна минск» и Ваш сайт занимает место в ТОП20 выдачи. В этом случае, вы смело добавляете ваш запрос «пластиковые окна минск» в продвижение, и выбираете количество переходов — 10 в сутки.
Обратите Ваше внимание, что количество переходов не должно превышать 100% естественного трафика по запросу, а так же должно совершаться не менее 2-ух переходов в день,чтобы получить качественный результат.
Если у Вас всё-таки возникли вопросы — не стоит переживать. Наша техническая поддержка проведет для Вас бесплатную консультацию по всем вашим вопросам.