Блог | Seometria | Что такое частотность запросов?
Компания SEOMETRIA предлагает Вам информацию о частотности запросов поисковых систем. Частотность запросов — это показатель популярности определенного слова, фразы введенных юзерами в течении определенного времени. Для продвижения сайта в поисковых системах, частотность запросов является одним из ключевых элементов.

Все поисковые запросы делятся на 3 вида:

  • Низкочастотные запросы (НЧ) — это фразы, запрашиваемые пользователями, имеющие очень узкую сосредоточенность. Чем конкретнее введен запрос, тем меньшим спросом он пользуется среди запросов вводимых пользователями. Обычно, низкочастотные запросы состоят из нескольких фраз или слов. Чаще всего используется в области продажи, где пользователю нужно найти какой-то конкретный товар. Низкочастотный запрос может привести на сайт до 500 человек в месяц. В редких случаях, в зависимости от специфики сайта — до 1000 человек. Благодаря тому, что низкочастотные запросы характеризуются высокой конкретизацией, они помогают сконцентрировать на Вашем сайте более целевую аудиторию, а так же эффективнейшим образом преобразовать трафик в целевое действие (покупку, продажу). С этого мы можем сделать вывод, что объем этих запросов разрастается только в ширину, поэтому с ними изрядно проще развивать нужные Вам страницы сайтов.


  • Среднечастотные запросы (СЧ) — это запросы, введенные пользователями в поисковой системе от 1000 — до 5000 раз, в более редких случаях и в зависимости от специфики сферы — до 10000. В сравнении в высокочастотными запросами (ВЧ) — среднечастотные являются менее популярными, а так же более длинными. Такой запрос, чаще всего, состоит из нескольких слов, которые уточняют общую информацию о предмете, специфику поиска или регион. Именно на СЧ запросы чаще всего ориентируются коммерческие сайты.
  • Высокочастотные запросы (ВЧ) — это запросы, которые наиболее популярны срдеди пользовательской аудитории. По этим запросам ищут от 10000 человек в месяц. Обычно, эти запросы состоят из одного или двух слов, которые при этом очень часто запрашиваются пользователями и имеют информационную направленность. Высокочастотные запросы (ВЧ) — самые высококонкурентные, а потому и самые дорогие, т. к. по ним может продвигаться огромное множество компаний, которые связаны с данной направленностью. Но, тем не менее, высокочастотные запросы способны привлечь на сайт самое большое количество юзеров.

  • Компания SEOMETRIA рекомендует Вам тщательно ознакомиться с каждым видом частотности запросов поисковых систем, ведь каждый из них поможет Вашему сайту найти посетителей и возможных покупателей.