Анализ юзабилити сайта преследует 2 взаимосвязанных цели. Первая – упрощение взаимодействия пользователей с ресурсом. Вторая – улучшение позиций сайта в выдаче поиска.

 

Анализ сэкономит ваши средства в случае, если отсутствует возможность заказать полноценное продвижение. По его результатам можно частично или полностью исправить недостатки и положительно повлиять на ранжирование ресурса.

 

анализ юзабилити сайта

Для чего проводится юзабилити аудит сайта 

 

От юзабилити напрямую зависит как посещаемость площадки, так и конверсия – соотношение количества совершенных действий к просмотру страниц. Результаты аудита позволят провести целенаправленную работу над сайтом и добиться следующего:

 

  • Повысить конверсионные показатели и доходы от сайта (!)
  • Улучшить навигацию, благодаря чему снизится количество отказов (!)
  • Обнаружить проблемы и недоработки в технической части сайта (!)
  • Добавить полезные решения по примеру ваших конкурентов (!)
  • Найти ответ на вопрос, почему посетители уходят с сайта (!)
  • Сделать интернет-продажи более эффективными, увеличить объем (!)

юзабилити аудит сайта 

 

Что входит в услугу анализа юзабилити сайта

 

Как правило, результат аудита в нашей компании составляет не менее 30 страниц. В нем мы даем обоснованные рекомендации, приводим примеры (для этого используем изображения и другие графические элементы).

 

При проведении аудита проверяются следующие области:

 

 Главная страница

На домашней странице исследуется корректность верстки, структуры, дизайна, грамотность и привлекательность текста, правильность расположения информационных и функциональных блоков. Проверяется уместность и работоспособность элементов.

 

 Каталог товаров или услуг

Проверяется логика, структура и понятность раздела, а также наличие всех необходимых элементов. Выявляются недочеты разбивки раздела на категории и подразделы.

 

 Страница товара или услуги

Анализируется качество предоставления описания и характеристик, работоспособность и наличие важных элементов, подталкивающих к покупке.

 

 Корзина и оформление заказа

Анализируется весь процесс добавления товара в корзину  и оформления заказа. Проверяется работа всех элементов, наличие важных полей или отсутствие лишних полей в форме заказа, корзине.

 

 Поиск по сайту

Тестируется работоспособность компонента, правильность выдачи поиска, наличие ограничений. Например, в интернет-магазинах бывают тысячи товаров, и чтобы найти среди них конкретный, иногда требуются 15-20 минут. Поэтому нужен полноценный корректный поиск.

 

 Хлебные крошки

Проверяется наличие хлебных крошек для страниц разных видов, а также их соответствие действительному пути. Результаты проведенного аудита подскажут, в каком месте лучше расположить блок с соответствующей цепочкой. 

 

 Тексты и описания

При анализе текстов внимание уделяется их качеству, структурированности, отсутствию ошибок, отсутствию дублирующегося контента.

 

 Проверка отображения сайта:

  • при изменении разрешения – проверка отсутствия нарушений верстки;
  • кроссбраузерность – проводится поиск проблем верстки в разных браузерах.

 Адаптивность для мобильных устройств

Анализируется правильность отображения сайта на экранах разного разрешения.

 

 Последний этап – это составление списка рекомендаций для исправления недочетов юзабилити. В этом списке мы даем обоснование рекомендациям и показываем на графических примерах.

 

Если хотите улучшить SEO-показатели ресурса и повысить конверсию, закажите юзабилити аудит у нас! Команда специалистов Seometria.by поможет определить недостатки сайта и исправить их.

 

Заказать юзабилити аудит сайта

Свяжитесь с нами