Можно один раз настроить рекламную кампанию и надеяться на хороший результат. И какое-то время результат будет (если все сделано правильно). Но впоследствии отдача от рекламы может снизиться. Поэтому чтобы добиться наилучшего результата настройка и ведение контекстной рекламы должны идти рука об руку.

 ведение контекстной рекламы

Что подразумевает управление контекстной рекламой?

 

Этот вопрос может появиться, если в представлении обывателя для управления достаточно периодически заходить в аккаунт и пополнять средства. Но дело обстоит сложнее.

 

Под «ведением и управлением» понимается анализ результатов и корректировка при необходимости. Так, например, через 7-10 дней после запуска кампании можно оценить CTR. По итогу можно принимать решение о том, нужны какие-то меры или нет.

 

Рекомендуется следить за CTR и ценами на клик как минимум 2 раза в месяц. Для чего это нужно? Даже если вы знаете, что кампания настроена хорошо, нельзя упускать тот момент, что конкуренты тоже не стоят на месте. Например, в гонке может появиться более сильный игрок, готовый платить за аналогичную рекламу больше. Часть трафика будет уходить к нему. Понимая ситуацию можно рассматривать варианты улучшения ситуации.

 управление контекстной рекламы

 

Что включает в себя ведение контекстной рекламы в Минске в Seometria.by?

 

 Ведение рекламной кампании состоит из следующих пунктов:

 

1. Анализ существующих рекламных кампаний на аккаунте.

 

2. Мониторинг и корректировка показателя CTR на Поиске и в РСЯ, корректировка ставок.

 

3. Корректировка существующих рекламных объявлений на Поиске и в РСЯ. Она состоит из следующих пунктов:

 

  • Соблюдение вхождения ключевого слова в заголовок объявлений.
  • Внедрение/корректировку второго заголовка в объявлениях на Поиске (таким образом, чтобы он корректно отображался на Поиске). 
  • Анализ текстов объявлений. Проверка максимального количества символов в объявлениях (81 символ), проверка наличия быстрых ссылок,   уточнений, описаний к быстрым ссылкам в объявлениях.
  • Объявления в РСЯ. Проверка наличия корректной картинки, нестандартного заголовка и текстов объявлений. Создание графических     объявлений через редактор Яндекс Директ.
  • Корректировка/создание новых объявлений на Поиске и в РСЯ.

 

4. Корректировка/анализ/поиск новых ключевых фраз. Отключение неэффективных ключевых фраз, добавление новых.

 

5. Анализ кампаний при помощи Яндекс Метрики (если подключена и установлена на сайте) - составление сегментов по полу, возрасту, типам устройств, географии, и др.

 

Seo раскрутка и продвижение сайта эффективно дополняется контекстной рекламой. Для максимального результата и охвата аудитории проводится масштабная и систематическая работа.  Доверьте эту работу команде Seometria.by!

 

Заказать ведение контекстной рекламы

Свяжитесь с нами