Поисковый анализ конкурентов – это сравнительное исследование и выявление сильных и слабых сторон сайтов конкурентов. Помимо этого результат анализа позволяет не только доработать свой сайт, но и почерпнуть полезную информацию для своего бизнеса.

анализ конкурентов  

 

Какие выгоды несет SEO-анализ конкурентов

 

 Сравнение структуры и меню ресурсов конкурентов позволяет принять решение об оптимизации продвигаемого сайта (если он в этом нуждается).

 

 Обращается внимание на особенности функционала, которые возможно оставались незамеченными вами ранее. Эти особенности можно учесть для своего ресурса. Самые простые примеры – это функционал расчета цены, виджет-конфигуратор, рейтинг и др.

 

 Возможность оценить ссылочный профиль сайта конкурента. Этот показатель дает представление о том, какое количество ссылок нужно для того, чтобы продвинуться к желаемому уровню. Также есть возможность оценить качество ссылок.

 

 Анализ конкурентов позволяет увидеть интересные предложения и акции, которые также могут подойти вашему бизнесу.

 

 Оценка позиций сайта в поисковой выдаче помогает определить недостающие запросы (если такие имеются).

 

поисковый анализ конкурентов

 

Из чего состоит анализ сайтов конкурентов в Seometria.by

 

1) Видимость ресурса в поисковых системах. На этом этапе, на основании запросов определяются и отбираются релевантные сайты конкурентов. Далее исследуются следующие показатели:

 

 количество проиндексированных страниц, находящихся в выдаче поисковых систем;

количество переходов из поисковых систем;

количество эффективных показов;

количество запросов;

возраст домена.

 

2) Оценка внешней ссылочной массы сайта. Здесь определяется количество доноров, количество, качество и разнообразность внешних ссылок. На основании этих данных может быть принято решение о наращивании ссылок.

 

3) Адаптивность. Проверяется то, имеют ли сайты адаптивность для мобильных устройств.

 

4) Полезные особенности. На этом этапе выявляется полезный функционал, который может помочь увеличению конверсии.

 

5) Соцсети. Исследованию подвергаются профили конкурентов в социальных сетях. При этом важны количество участников сообщества и обновляемость контента. По итогам можно сделать вывод нужно ли создавать профили в социальных сетях и насколько это оправданно.

 

6) Составление списка рекомендаций. В конце вся информация сводится к общему списку рекомендаций с обоснованиями. Для наглядности рекомендации сопровождаются изображениями.

 

Качественный анализ конкурентов может повлиять не только на поисковое продвижение сайта, но и на развитие бизнеса в целом. Обращайтесь в Seometria.by!

 

Заказать поисковый анализ конкурентов

Свяжитесь с нами