Ретаргетинг в Яндекс.Директ – это показ рекламных объявлений только тем посетителям, которые имеют отношение к предлагаемым вами услугам или товарам. О каком отношении идет речь? Здесь возможны 2 варианта:

 

  • это посетители из подходящей аудитории, ранее не контактировавшие с сайтом,
  • пользователи, проведшие на сайте какое-то время, но не совершившие желаемого действия.

настройка ретаргетинга Яндекс.Директ в Минске

 

Что касается первого варианта, то становится понятно, что объявления демонстрируются целевой аудитории, которая подходит по определенным критериям. Основания для выбора аудитории следующие:

 

загружаемые данные;

 данные мобильного приложения или геолокации;

 пиксель;

 похожие пользователи.

 

Таким образом, настройка ретаргетинга Яндекс.Директ в первом случае может охватить клиентов определенных объектов (кафе, магазины, различные центры и подобные).

 

Во втором случае ваш сайт уже попадался на глаза потенциальным клиентам, но желаемого действия они не совершили. Например, посетитель провел на странице описания товара или услуги больше чем 3 минуты, но не оформил заказ или не оставил свои контактные данные. Настройка ретаргетинга поможет «догнать» таких пользователей и привлечь его внимание более интересным предложением с вашего сайта (акция, скидка). Или реклама напомнит посетителю о том, что ранее его заинтересовал товар. Это увеличивает шансы того, что посетитель вернется на сайт и сделает заказ.

 настройка ремаркетинга Google AdWords в Минске

 

В чем отличие ремаркетинга?

 

В глобальном смысле ремаркетинг это то же, что и ретаргетинг, но только в Google Adwords. Отличия есть только в стилях объявлений и в параметрах настроек.

 

Как и в случае с ретаргетингом, настройка ремаркетинга в Google Adwords подразумевает формирование целевой аудитории и демонстрацию ей рекламных объявлений. Основаниями для формирования аудитории могут быть, например, время пребывания на странице или глубина просмотра.

 

Каким образом работает ремаркетинг и ретаргетинг?

  1. Пользователь, зашедший на страницу, фиксируется при помощи специального кода, размещенного на сайте.
  2. Для определения списка собирается нужная информация о посетителях в течение некоторого времени.
  3. На основании собранной информации настраивается рекламная кампания.
  4. Рекламное объявление демонстрируется потенциальным клиентам.

Подводя итог нужно отметить, что правильно настроенная рекламная кампания не только увеличивает посещаемость, приводит клиентов, но и способствует продвижению сайта. Обращайтесь в Seometria.by!

 

Заказать настройку ретаргетинга и ремаркетинга

Свяжитесь с нами