Ретаргетинг в Яндекс.Директ – это показ рекламных объявлений только тем посетителям, которые имеют отношение к предлагаемым вами услугам или товарам. О каком отношении идет речь? Это пользователи, когда-либо посетившие ваш сайт.

 

Таким образом, сайт уже попадался на глаза потенциальным клиентам, но желаемого действия они не совершили. Например, посетитель провел на странице описания товара или услуги больше чем 3 минуты, но не оформил заказ или не оставил свои контактные данные. Настройка ретаргетинга поможет «догнать» таких пользователей и привлечь его внимание более интересным предложением с вашего сайта (акция, скидка). Или реклама напомнит посетителю о том, что ранее его заинтересовал товар. Это увеличивает шансы того, что посетитель вернется на сайт и сделает заказ. 

 

Настройка ретаргетинга Яндекс.Директ демонстрирует рекламные объявления на ресурсах рекламной сети Яндекс (РСЯ).  

 

В чем отличие ремаркетинга?

 

В глобальном смысле ремаркетинг аналогичная технология, что и ретаргетинг, но только в Google AdWords. Отличия есть только в стилях объявлений и в параметрах настроек.

 

Как и в случае с ретаргетингом,  настройка ремаркетинга в Google Adwords подразумевает формирование целевой аудитории и демонстрацию ей рекламных объявлений. Основаниями для формирования аудитории могут быть, например, время пребывания на странице или глубина просмотра.

 

Рекламу ремаркетинга пользователи видят на ресурсах контекстно-медийной сети (КМС).

 

настройка ремаркетинга Google AdWords в Минске 

Каким образом работает ремаркетинг и ретаргетинг?

 

  1. Обе технологии требуют связки со счетчиками статистики. Google Ads связывается с  Google Analytics, а аккаунт Яндекс.Директ связывается с Яндекс.Метрикой.
  2. В счетчике Метрики устанавливаются цели или сегменты, на основании чего группируются посетители сайта. В счетчике Analytics создаются теги, на базе которых также создаются списки ремаркетнга.
  3. Пользователь, зашедший на страницу, фиксируется при помощи кода Метрики или Analytics, размещенного на сайте.
  4. Для определения списка собирается нужная информация о посетителях в течение некоторого времени.
  5. На основании собранной информации настраивается рекламная кампания.
  6. Рекламное объявление демонстрируется потенциальным клиентам.

Подводя итог нужно отметить, что правильно настроенная рекламная кампания не только увеличивает посещаемость, приводит клиентов, но и способствует продвижению сайта. Обращайтесь в Seometria.by!

 

Заказать настройку ретаргетинга и ремаркетинга

Свяжитесь с нами