Сейчас продвижение сайтов в топ 10 дает очень хороший результат, но это сложный процесс. Для него нужно проводить комплексную работу над сайтом: работать с ссылочной массой, поведенческими факторами, регулярно наполнять контентом. Но есть и такой эффективный способ, как контекстная реклама Google Adwords, за счет которой вы сразу начнете получать клиентов. Это хорошая возможность получить посетителей уже в момент запуска проекта.

 

В чем преимущества контекстной рекламы?

 

Универсальность.

Контекстной рекламой можно продвигать любые товары и услуги, если они не запрещены действующим законодательством.

 

Эффективность.

Объявления будут видеть лишь заинтересованные пользователи. Подбор правильных запросов увеличивает шансы того, что пользователь заинтересуется и закажет товар или услугу.

 

Оплата происходит исключительно за результат.

Оплачиваются целевые переходы пользователей, а не количество показов. Следовательно, бюджет не расходуется напрасно.

 

В любой момент можно изменить текст объявления, стоимость клика или перечень ключевых фраз.

При профессиональном подходе настройка гугл адвордс сопровождается мониторингом результатов. Если какие-то моменты не устраивают – всегда можно внести корректировки.

 

Широта охвата.

Чем больше ключевых слов указано, тем больше посетителей будет переходить на ваш проект.

 

этапы настройки Google AdWords

Настройка кампании google ads в нашей компании проводится по следующим этапам:

 

1. Определение задач, которые должна решить реклама. Исследуется ниша. При необходимости делается анализ конкурентов.

 

2. Формирование списка ключевых запросов. Это очень важный этап, от которого зависит практически большая часть успеха. При подборе ключевых фраз учитываются следующие моменты:

 

Собрать нужно слова, которые помогут найти товар или услугу.

 

Ключи могут быть с узкой или общей тематикой (зависит от целей проводимой рекламной кампании). Чем больше общих ключей, тем шире охват аудитории, но при этом возрастает конкуренция, а, следовательно, и стоимость клика.

 

 Для получения максимально релевантных пользователей создавать рекламные кампании на Поиске лучше всего по принципу "1 ключевое слово=1 группа объявлений". Этим мы получим максимальную релевантность поискового запроса пользователя, и наших ключевых фраз.

 

3. Планирование бюджета. Инструмент планирования бюджета дает возможность оценить приблизительное количество показов, переходов по объявлениям, а также объем средств, которые потребуются для кампании. План согласуется с заказчиком.

 

4. Разработка и запуск объявлений. Здесь большую роль играет текст объявления. Он должен быть коротким, но в то же время содержательным и интересным. Только продуманным предложением можно «зацепить» больше пользователей.

 

5. Контроль плана кампании. При желании заказчика, мы поддерживаем рекламную кампанию и следим за результатами. Проводится мониторинг и вносятся необходимые изменения для повышения ее эффективности.

 

Благодаря правильной настройке контекстная реклама Google Ads дает максимальный результат. Обращайтесь в seometria.by!

 

Заказать настройку Google AdWords

Свяжитесь с нами