Контекстная реклама – инструмент поисковых систем, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. 

 

kontekstnaya reklama 

 

На рисунке ниже мы можем наблюдать простой пример. Человек решил купить телевизор в своем регионе и вводит соответствующий запрос в поисковую систему. По этому запросу в рекламном блоке появляются объявлении магазинов с предложением купить телевизор.

 

Большое преимущество данных объявлений в том, что они воспринимается как естественная выдача!

 

Пример контекстной рекламы

 

Что дает настройка контекстной рекламы?

7  Возможность молодым и не  оптимизированным сайтам получить большую целевую аудиторию.

7 Увеличение звонков клиентов.

7 Рост продаж товаров и услуг.

7 Снижение расходов на другие виды рекламы.

7 Полный отчет о проделанной работе.

 

Вы можете оценить мою работу и посмотреть отзывы клиентов.

 

Преимущества контекстной рекламы

 meshen

7Привлечение потенциальных клиентов. Объявление будет показываться только тем пользователям, которые хотят купить ваш товар или услугу.

7Возможность оценить эффективность контекстной рекламы. Основные показатели хорошей работы СТР, количество кликов и их стоимость.

7Многообразие настроек. Можно ограничить бюджет, установить время показов, а также выбрать ключевые запросы для объявлений.

7100% клиенты. Вы платите деньги только за потенциальных покупателей, а не за просмотры.

7Скорость запуска. Заказав рекламу сегодня, вы сразу начнете получать прибыль.

 

Мои преимущества.

 

hacken   Я работаю напрямую с сервисами яндекс директ и google adwords.

hacken Я обеспечиваю своим клиентам только целевую аудиторию.

hacken  0% комиссии и без абонентской платы.

hacken  Увеличу до высокого уровня CTR компании.

hacken  Мои клиенты платят только за клики.

hacken  Получение клиентов по самым низким ценам (от 0.01$).

hacken  Я предоставляю максимальную детализацию и таргетирование.

hacken  Профессиональная настройка рекламных компаний. Описание работ:

          7Анализ эффективности.

          7Слежка за ставками.

          7Корректировка объявлений.

          7Предоставление подробных отчетов.

hacken  Провожу анализ контекстной рекламы.

 

Стоимость размещения и ведения контекстной рекламы.

 

Стоимость зависит от многих факторов:

          7Региональность аудитории.

          7Количество поисковых фраз.

          7Частотность запросов.

          7Тематика проекта.

          7Временные интервалы.

          7Сезонность.

Цена определяется индивидуально для каждого проекта.

 

Кейсы по контекстной рекламе

Кейс №1. Продажа рок-футболок

Как известно, от показателя CTR («кликабельности» объявления) напрямую зависит цена клика по объявлению и как следствие – «стоимость» клиента. Чем выше показатель CTR – тем ниже стоимость клика по рекламному объявлению и тем дешевле звонок/заявка с сайта. Обратите внимание на регион показов – суперконкурентная Москва и Московская область:

 caseofcontextualadvertising1

 

 caseofcontextualadvertising2

 

 Средние показатели по кампании :

 

caseofcontextualadvertising3

 

Кейс №2. Продажа теплиц и мотоблоков

Кампания по продаже мотоблоков:

 caseofcontextualadvertising4

 

Кампания по продаже теплиц и парников: 

caseofcontextualadvertising5

 

caseofcontextualadvertising6

 

Кейс №3. Магазин интим-товаров

Довольно специфическая тематика, регион показов также суперконкурентная Москва и Московская область. За три недели удалось сбросить цену клика практически в два раза:

 

caseofcontextualadvertising7

 

Общие показатели по кампании : 

caseofcontextualadvertising8

 

Кейс №4. Магазин по продаже аппаратов для LPG массажа

 Кампания была создана в AdWords. Также довольно специфическая тематика, с регионами показов на всю Россию. За месяц работы кампании (с 18.09 по 18.10.2017 г.) были достигнуты отличные показатели. Так, в частности, показатель CTR на Поиске равняется 17.63%. Коэффициент конверсий в Кампании на Москву – более 20% (т.е. фактически каждый пятый клик оборачивался какой либо конверсией на сайте.). Также характерен довольно низкий для AdWords показатель отказов (52%).

 

caseofcontextualadvertising9

 

Кейс №5. Интернет-магазин по продаже запчастей к мобильным телефонам, ноутбукам, планшетам, и т.д. (Автоматизированная система Alytics)

Рекламная кампания была создана и запущена при помощи автоматизированной системы Alitics. Регион показов –вся Россия. В кампании рекламируется более 15 000 товаров. Путем скрупулёзной работы и постоянной корректировки были достигнуты довольно неплохие показатели. Так, в частности, CTR на Поиске составил более 10% (для автоматизированных систем отличный показатель). Удалось снизить ср. цену клика практически в 2 раза (с 15 руб до 8 руб/за клик). Конверсионность – 7.77%.

 caseofcontextualadvertising10

  Вы можете посмотреть примеры моих работ для других клиентов.

 

Сроки выполнения.

 

chasi

Стандартная рекламная компания запускается в течение 3 дней. Возможны корректировки времени, все зависит от масштаба проекта и количества объявлений.

4Заказать запуск и настройку контекстной рекламы в Яндексе и Google в Минске, Москве, СПб, можно при помощи кнопки “Заказать услугу” и я свяжусь с вами в ближайшее время.

 

Заказать контекстную рекламу

 

 

 
Свяжитесь с нами