В случае, когда рекламная кампания не достигает желаемого результата, проводится аудит. Аудит (анализ) контекстной рекламы в Минске находит слабые места: не эффективные запросы, неверно составленный текст, не подходящее время показа объявлений и др. По итогам аудита заказчик получает список рекомендаций и обоснований на что следует обратить внимание.
Основные ситуации, когда обязательно рекомендуется провести аудит рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Ads:
низкий уровень трафика с рекламы;
имеются сомнения в том, является ли трафик целевым: мало заказов;
расходуется серьезный бюджет, а окупаемость при этом слабая;
есть необходимость проверить компетентность подрядчика или исполнителя;
возникли сложности с оценкой эффективности проводимой кампании.
Что можно улучшить по итогам анализа
После применения рекомендаций можно оптимизировать следующее:
уменьшить затраты на рекламный бюджет;
умножить количество целевых посетителей;
снизить стоимость перехода;
уменьшить количество не целевых переходов на сайт;
увеличить продажи с сайта;
увеличить конверсию и прибыль.
В чем заключается аудит Яндекс.Директ и Google.Ads
Анализ запущенных кампаний проводится по следующей схеме:
1) Проверка настроек. В первую очередь мы удостоверяемся в том, что данные систем аналитики собираются корректно.
2) Анализ семантического ядра. По итогам проверки принимается решение о необходимости расширения ключевых запросов, добавления минус-слов. Также рассматриваются варианты оптимизации бюджета.
3) Анализ объявлений. В процессе проверки находятся слабые стороны в составлении запущенных объявлений, готовится перечень рекомендаций. Важным условием является наличие быстрых ссылок.
4) Таргетинг и стратегия. На этом этапе проверяются настройки показа объявлений, а подробнее:
♦ определение наиболее подходящих дней недели для показа объявлений в зависимости от сферы и тематики;
♦ определение релевантных временных рамок показа;
♦ региональные настройки;
♦ наличие карточки организации и правильности оформления;
♦ общая стратегия показа объявлений (с учетом бюджета и особенностей бизнеса).
5) Анализ сайта. Не обходится без внимания сайт, так как ошибки оптимизации могут стать серьезной преградой в достижении результата. Оценивается ресурс по следующим критериям:
♦ имеются ли критические ошибки;
♦ удобен и понятен ли сайт при использовании (юзабилити);
♦ привлекательность;
♦ оценка специальных (акционных) предложений;
♦ сравнение с конкурентами (ценовой диапазон, описание товаров и услуг, предложения).
В результате проведения аудита контекстной рекламы у нас вы получите рекомендации не только по улучшению кампаний, но и некоторые общие рекомендации, которые помогут повлиять на продвижение сайта в поисковых системах. Обращайтесь! Команда Seometria.by рада помочь вашему бизнесу!