В случае, когда рекламная кампания не достигает желаемого результата, проводится аудит. Аудит (анализ) контекстной рекламы в Минске находит слабые места: не эффективные запросы, неверно составленный текст, не подходящее время показа объявлений и др. По итогам аудита заказчик получает список рекомендаций и обоснований на что следует обратить внимание.

 

Основные ситуации, когда обязательно рекомендуется провести аудит рекламной кампании Яндекс.Директ и Google Ads:

 

frown низкий уровень трафика с рекламы;

frown имеются сомнения в том, является ли трафик целевым: мало заказов;

frown расходуется серьезный бюджет, а окупаемость при этом слабая;

frown есть необходимость проверить компетентность подрядчика или исполнителя;

frown возникли сложности с оценкой эффективности проводимой кампании.  

 

Что можно улучшить по итогам анализа

 

После применения рекомендаций можно оптимизировать следующее:

 

уменьшить затраты на рекламный бюджет;

умножить количество целевых посетителей;

снизить стоимость перехода;

уменьшить количество не целевых переходов на сайт;

увеличить продажи с сайта;

увеличить конверсию и прибыль.

 

аудит контекстной рекламы в Минске

 

В чем заключается аудит Яндекс.Директ и Google.Ads

 

Анализ запущенных кампаний проводится по следующей схеме:

 

1) Проверка настроек. В первую очередь мы удостоверяемся в том, что данные систем аналитики собираются корректно.

 

2) Анализ семантического ядра. По итогам проверки принимается решение о необходимости расширения ключевых запросов, добавления минус-слов. Также рассматриваются варианты оптимизации бюджета.

 

3) Анализ объявлений. В процессе проверки находятся слабые стороны в составлении запущенных объявлений, готовится перечень рекомендаций. Важным условием является наличие быстрых ссылок.

 

4) Таргетинг и стратегия. На этом этапе проверяются настройки показа объявлений, а подробнее:

 

♦ определение наиболее подходящих дней недели для показа объявлений в зависимости от сферы и тематики;

♦ определение релевантных временных рамок показа;

♦ региональные настройки;

♦ наличие карточки организации и правильности оформления;

♦ общая стратегия показа объявлений (с учетом бюджета и особенностей бизнеса).

 

5) Анализ сайта. Не обходится без внимания сайт, так как ошибки оптимизации могут стать серьезной преградой в достижении результата. Оценивается      ресурс по следующим критериям:

  

♦ имеются ли критические ошибки;

♦ удобен и понятен ли сайт при использовании (юзабилити);

♦ привлекательность;

♦ оценка специальных (акционных) предложений;

♦ сравнение с конкурентами (ценовой диапазон, описание товаров и услуг, предложения).

 

В результате проведения аудита контекстной рекламы у нас вы получите рекомендации не только по улучшению кампаний, но и некоторые общие рекомендации, которые помогут повлиять на продвижение сайта в поисковых системах. Обращайтесь! Команда Seometria.by рада помочь вашему бизнесу!

 Заказать аудит контекстной рекламы

Свяжитесь с нами