Раскрутка сайта – не разовое мероприятие. Чтобы ресурс на протяжении длительного времени продолжал получать трафик из ПС, его SEO-показатели необходимо регулярно проверять. А на основании собранных данных – предпринимать надлежащие меры.

 технический аудит в Минске

Технический аудит сайта особенно выручает в том случае, если отсутствует возможность провести полноценное продвижение. Получив результат аудита можно сэкономить и попробовать самостоятельно исправить или улучшить внутренние и внешние показатели. 

 

Когда необходимо проводить SEO-аудит

 

SEO-аудит сайта заказать следует тогда, когда количество переходов с поисковых систем значительно снизилось или посещаемость ресурса стремительно падает на протяжении длительного времени (1-2 месяцев). Также эти мероприятия рекомендуется проводить по плану. Лучше – хотя бы раз в 2-3 года. Такие профилактические работы позволят оптимизировать ресурс в соответствии с актуальными требованиями поисковых систем и, возможно, даже улучшить его позиции в выдаче.

 

Результаты технического аудита

 

SEO-аудит сайта – мероприятие, своевременное проведение которого позволяет поддерживать количество переходов с поисковиков на максимально высоком уровне. Поисковая оптимизация  - не та задача, которую можно один раз реализовать, а затем полностью забыть о ней. Поисковики регулярно улучшают алгоритмы ранжирования, а конкуренты неустанно ищут способы получения наиболее высоких позиций в выдаче.

 

Если аудит сайта выполняется не планово, а экстренно, то соответствующие меры позволяют вернуть прежние позиции ресурса и, следовательно – посещаемость.

seo аудит сайта в Минске 

Что предполагает SEO-аудит

 

Полный комплекс работ по анализу SEO-состояния ресурса выглядит следующим образом:

 

  1. Закрытие от индексации внешних ссылок.  Их наличие может приводить к понижению ресурса в выдаче. Для предотвращения этого к ссылкам применяется атрибут nofollow.
  2. Изучение внутренней перелинковки. Эти меры позволяют выявить «мертвые» ссылки, которые приводят на несуществующие страницы.
  3. Проверка на дубли. Чтобы ресурс имел хорошие SEO-показатели, на нем не должно содержаться копий материалов и мета-описаний.
  4. Удаление скрытого текста. На многих сайтах по-прежнему остаются фрагменты текста, которые не видны пользователям. Когда-то такая хитрость позволяла легко выйти в ТОП. Теперь же это только мешает нормальному ранжированию.
  5. Проверка геотаргетинга. Многие сайты могли бы получать больше трафика, если бы были привязаны к конкретному региону.
  6. Проверка sitemap.xml/robot.txt, а также страниц ошибок. Например, в robot.txt некоторые страницы могут быть закрыты для индексации, что приводит к недополучению трафика.
  7. Анализ ссылочной массы. Поисковики по-прежнему учитывают количество цитирований при ранжировании.
  8. Проверка оптимизации контента. Текстовые материалы на сайте должны иметь высокое качество, быть уникальными и хорошо структурированными, дополнены изображениями и иметь хорошие SEO-показатели.

 

Высока вероятность, что сайт недополучает трафик из ПС  из-за того, что его хостинг недостаточно мощный. Google и «Яндекс» придают большое значение тому, как быстро страница открывается в браузере.

 

Если ресурс стало посещать мало людей или с момента последнего анализа его состояния прошло много времени, настоятельно рекомендуется заказать аудит сайта. Это позволит избежать большие затрат на оптимизацию в будущем.

 

Технический аудит сайта заказать вы можете в Минске, Москве и СПб при помощи кнопки “Заказать услугу”. В ближайшее время мы свяжемся с вами.

 

Заказать аудит

 

 

Свяжитесь с нами