Продвижение англоязычных сайтов имеет свою специфику. В работе необходимо учитывать факторы ранжирования в поисковых системах и особенности проведения внешнего пиара.

 

Особенности раскрутки сайта на запад

 

SEO продвижение англоязычного сайта имеет следующие характеристики:

 

  • Поисковая система.

Главная доля поискового трафика в США, Канаде и на западе в целом принадлежит системе Google. Для достижения успеха в раскрутке ресурса в этой поисковой системе нужно уделить внимание следующим пунктам:

 

♣ наполнение должно быть качественным и должно учитывать особенности региона продвижения;

♣ внешняя ссылочная масса также не должна вызывать сомнений в качестве;

♣ юзабилити ресурса должно соответствовать таким требованиям, как высокая скорость загрузки, адаптивность под мобильные устройства, логичность структуры сайта, структурированность контента и др.

♣ безопасность ресурса;

♣ учитываются поведенческие сигналы;

♣ также учитываются социальные факторы и прочее.

 

  • Бюджет.

Продвижение англоязычного сайта в Google потребует больших вложений, если сравнивать с раскруткой в рунете. Уровень затрат формируется исходя из показателей конкурентности, стоимости линкбилдинга и работы копирайтера в англоязычном сегменте.

 

  • Продвижение ссылками (link building).

Линкбилдинг в продвижении на запад составляет большую часть работы и является крайне важной составляющей. Наилучший вариант линкбилдинга – это постепенное наращивание разнообразного (по большей части естественного) ссылочного профиля. Процесс осложняется подбором качественных площадок, прохождением модераций и ведением переписки с вебмастерами о стоимости добавления ссылки на ресурс.

 

  • SMM.

Обширная часть интернет-пользователей в США активно пользуется социальными сетями. И при этом объем аудитории постоянно растет. Поэтому наличие профилей в соцсетях для ресурса крайне положительно влияет на трафик и социальные сигналы.

В целом, продвижение сайта в Google состоит из внутренней и внешней оптимизации.

 angloyazychnoe-SEO

 

Этапы работы

 

В зависимости от проекта и поставленных целей план работы может меняться. Например, если необходима раскрутка сайта США, стандартно работа проводится в следующем порядке:

 

Исследование ниши. На этом этапе анализируются топовые сайты конкурентов, поисковая выдача, внешняя ссылочная масса конкурентов, потребности целевой аудитории и подобное.

 

Технический аудит. Проводится исследование ресурса, диагностирование технических ошибок, которые влияют на ранжирование сайта. Здесь важно проверить отсутствие дублей, сайтов-аффилиатов, правильность составления файлов, предназначенных для обработки поисковыми роботами (robots.txt, sitemap, ответ сервера страницы-404 и т. д.). Учитывается множество других технических характеристик ресурса.

 

Формирование семантического ядра. Большая часть продвижения зависит от грамотно составленного семантического ядра. Необходимо собрать все возможные ключевые запросы, относящиеся к сфере и тематике продвигаемого ресурса. Как показывает практика, для того чтобы пробиться в топ по высококонкурентным запросам потребуется довольно продолжительное время. На первых парах стоит уделить больше внимания низкочастотным запросам.

 

Оптимизация контента. На этом этапе анализируется качество контента продвигаемого сайта. Процесс включает проверку качества и плотности вхождения в него ключевых запросов, структурированность текстов. Также рассматривается необходимость написания новых текстов и/или добавления новых страниц, составляется ТЗ копирайтеру, вносятся правки.

 

Линкбилдинг. По результатам анализа внешних ссылок на сайты конкурентов составляется план внешнего пиара, анкор лист площадок для размещения ссылочной массы. Далее этот список расширяется дополнительными площадками для придания ему разнообразности. После этого проводится активная работа по составлению ссылочного профиля продвигаемого ресурса.

 

Основные способы размещения ссылок:

 

  • Submits – интернет-платформы, позволяющие размещать информацию о сайте (бизнес директории, каталоги сайтов, сайты вакансий, фриланс-сайты, соцсети, листинги компаний, местные листинги, карты, отзовики и др.). Для таких ресурсов нужно обязательно искать подходящий раздел и готовить хорошее описание.
  • Аутрич – размещение поста или статьи со ссылкой на сайте доноре по договоренности с человеком, решающим размещать ли данный контент или нет. В этом способе многое зависит от умения коммуницировать с блоггерами.
  • Крауд-маркетинг – размещение информации со ссылкой на сайт в сообществах и форумах. На таких платформах основная трудность состоит в том, чтобы влиться в интернет-сообщество и не получить бан и удаление ссылки. Для решения этой задачи требуется развивать свои профили.
  • Размещение ссылок на сайтах PBN (Private Blog Networks) – создание частной сети сайтов саттелитов и передача веса с них на продвигаемый ресурс. Не быстрый процесс, но он обеспечивает качественное ссылочное продвижение.

Анализ и корректировка стратегии. Seo раскрутка сайта требует постоянного контроля ситуации и результатов. На этом этапе оцениваются посещаемость ресурса, процент отказов, популярность страниц, видимость сайта и другие показатели. Если результаты по одному или нескольким показателям недостаточно удовлетворительны – принимается решение о внесении корректировки в стратегию.

 

Продвижение сайтов в англоязычном интернете может потребовать несколько больше времени и усилий, чем в рунете. Но и результаты, как правило, являются более впечатляющими.

 

Выбирайте Seometria.by!  Мы предлагаем комплексный подход к продвижению за демократичную цену.

 

Заказать продвижение англоязычного сайта

Свяжитесь с нами